Название: Нерадивые пациенты
Автор: Liko-18
Бета: отсутствует
Размер: 1395 слов, мини
Пейринг/Персонажи: очень призрачным намеком Какаши/Ирука, Цунаде, мимо пробегал Котетцу
Категория: слэш, джен
Жанр: все-таки юмор, несмотря на драматические нотки
Рейтинг: PG
Предупреждение: ООС
Дисклеймер: Kishimoto Masashi
От автор: незамысловатая история со счастливым концом.
Всех с прошедшими праздниками! ^^
читать дальшеИрука отодвинул от себя очередной отчет, взглянул на часы и тяжело вздохнул. Опять освободиться вовремя не получится, а значит: очередной поход в госпиталь откладывался на неопределенный срок. Было бы преувеличением говорить, что сенсея это обстоятельство сильно огорчало. Нет, скорее раздражало и, откровенно говоря, пугало: пропускать назначенные лично Хокаге процедуры, было крайне не разумно и чревато. Нехорошее предчувствие червячком грызло изнутри, вынуждая нервно дергаться на каждый посторонний шум.
- Ирука! – в проеме приоткрытой двери возникла лохматая голова Котетцу.
Умино подпрыгнул на месте и неловко смахнул со стола стопку документов.
- Ой, прости, - раскаяния в голосе Котетцу было столько же, сколько самообладания у самого Ируки. - Тебя Цунаде-сама вызывает, - большие перепуганные глаза на обычно улыбчивом лице Хагане, смотрелись непривычно. - Ты что натворил? Она такая злая…
«Ну, вот Ирука ты и дождался», - вздохнул про себя чунин и поплелся к кабинету Хокаге.
- Хатаке, ты что, совсем охренел?! Какая к кьюби миссия!
Разъяренный крик Хокаге эхом разнесся по пустым коридорам штаба и далеко за их пределами. Намерение стоящего с другой стороны двери Ируки вежливо постучаться, дабы осведомить о своем приходе, засохло на корню.
- Ирука, заходи!
Умино обреченно толкнул вдруг ставшую неподъемной дверь.
- Вызывали, Хокаге-сама?
Как Умино и ожидал, помимо Цунуде, в кабинете находился и Хатаке Какаши. Его до боли знакомая фигура замерла возле окна и пугала сенсея гораздо больше, чем грозный взгляд Хокаге. Кровь моментально прилила к смуглому лицу чунина.
– Почему ты еще в штабе?
Ирука нервно сглотнул. Хокаге была в бешенстве.
- Мне что, нужно отдавать тебе приказ, чтобы ты неукоснительно выполнял мои предписания относительно лечения?! - тяжелая ладонь обрушилась на стол, едва не переломив его пополам.
- Простите, Хокаге-сама, этого больше не повториться. - Ирука покаянно опустил голову. Откровенно говоря, он очень сомневался, что выбранная им тактика «виноват, исправлюсь» была верным способом утихомирить разбушевавшийся тайфун «Цунаде» и без потерь покинуть его эпицентр, однако ничего более разумного в голову не шло. Меньше всего ему хотелось, чтобы его болячки обсуждались в присутствии Хатаке.
Впрочем, Цунаде словно намеренно не замечала его виноватого лица и продолжала отчитывать чунина, словно нашкодившего мальчишку:
- Ты что, не понимаешь, что можешь окончательно ослепнуть?
Ну вот, Ирука, чуда не произошло, даром, что Новый год на носу. Теперь о твоей болячке не только Какаши узнал, но и весь штаб получил прекрасный повод почесать языки на тему: «бедного-убогого Ируки».
- Почему ты не носишь очки? – похоже Цунаде решила его окончательно добить.
Сенсей сокрушенно вздохнул и совершенно потерял надежду на то, что дзенин Хатаке когда-нибудь будет смотреть на него хоть с толикой уважения, не говоря уже о чем-то большем.
- А ты, Хатаке, - сменила жертву Цунаде: - действительно рассчитывал получить у меня миссию?
Какаши независимо сунул руки в карманы штанов и твердо посмотрел на Хокаге. Никакого впечатление его взгляд на нее не произвел.
- В таком случае позволь напомнить, гений ты наш, что прошло всего две недели с тех пор, как ты вернулся с последней своей миссии в столь плачевном состоянии, что мы уже и не чаяли вновь увидеть тебя в своих рядах. Да ты только три дня назад из комы вышел!
Ируке показалось или Хатаке действительно кинул на него опасливый взгляд? Глупость, конечно показалось.
- Вы оба сейчас же идете в госпиталь, иначе, - угрожающе протянула Цунаде, - полгода будете на миссии к фермерам ходить! Живо!
Ируку вымело из кабинета первым, и он только краем глаза выхватил, как Хатаке выпрыгнул в окно.
Выйдя из дверей штаба, Умино с удивлением отметил, что Какаши ждал его.
- Надеюсь, Ирука-сенсей, вы не станете распространяться об услышанном в кабинете Хокаге, - в голосе Хатаке только глухой бы не расслышал угрозу.
- Смею надеяться на ответную любезность, - сенсей досадливо отвернулся от собеседника, не в силах видеть лед в серых глазах.
- Зачем же скрывать то, что и так скоро станет очевидным, - равнодушно бросил дзенин и привалился к стене. – Штабная работа из любого ниндзя сделает гремящего костями старика.
Ирука ничего не ответил, но игнорировать плохо скрытое презрение ему с каждым разом удавалось все хуже.
Судя по звуку удаляющихся шагов, Какаши в очередной раз рискнул проигнорировать приказ Цунаде, направившись куда угодно, но только не в госпиталь. Мелькнувшую было мысль последовать его примеру, Ирука отмел как самоубийственную и, попеняв свою нелегкую судьбу, двинулся дальше.
Впрочем, уйти далеко он не успел. Освещенная фонарями улица вдруг конвульсивно мигнула и погрузилась в кромешную тьму.
Сенсей озадаченно остановился и завертел головой по сторонам. Вокруг наблюдалась одна и та же картина – абсолютная, не потревоженная ни единым проблеском света темнота. И это в девять часов вечера, когда на небе еще не успела сгуститься ночная тьма.
Паника накатила внезапно, железными тисками сдавила грудь и вытеснила из легких весь воздух.
Хокаге ведь предупреждала, что я могу внезапно ослепнуть. Почему я ей не верил?
Ирука схватился руками за горло и больно стукнулся коленями о холодный булыжник улицы.
- Сенсей, что с вами? – голосом Хатаке вдруг спросила темнота.
В ответ донеслись лишь задушенные хрипы.
- Успокойся, Умино! – рявкнул Хатаке и, обхватив Ируку поперек туловища, поставил его на ноги.
Приказной тон подействовал на сенсея, как поток ледяной воды. В легкие хлынул благодатный воздух, спровоцировав легкое головокружение.
- Мне вот интересно, Хатаке-сан, - просипел чунин, как только смог более или менее ровно дышать. - На кого вы сейчас больше сердитесь: на беспомощного чунина, позорящего славное имя шиноби или на себя за то, что не смогли пройти мимо и теперь вынуждены возиться с истеричкой – сенсеем.
Судя по вырвавшимся словам, кислород до мозга Ируки добраться еще не успел.
- Ни то и не другое, - последовал спокойный ответ. – Просто устроил вам небольшую встряску. Обычно это помогает.
- Действительно помогло. Спасибо. - Умино неловко отодвинулся от дзенина. - Простите, я несу всякую чушь. Как-то это все внезапно… Но вы не беспокойтесь, мне уже гораздо лучше.
Обременять Какаши своими проблемами Ирука не собирался. Он и сам как-нибудь справится со своей бедой. Только бы не дать воли эмоциям. По крайней мере до того момента, как его не осмотрит ниндзя-медик. Осталось сделать только самую малость – каким-то образом добраться до госпиталя.
Чунин запоздало отметил, что на улице ощутимо похолодало. С утра небо было затянуто тяжелыми свинцовыми тучами, того и гляди пойдет снег.
- Что-то не похоже, Ирука-сенсей, что с вами все в порядке.
- Со мной действительно все хорошо, - чунин начинал злиться на непонятливость отдельно взятого дзенина.
- И все же… - не сдавался Хатаке.
Ирука скрипнул зубами. Не хватало ему сейчас еще насмешки выслушивать. Ну да, мало того, что канцелярская крыса, так теперь еще и слепая канцелярская крыса. Вот смеху-то.
- Идите куда шли, Хатаке-сан.
Однако Какаши даже не пошевелился.
- Захотелось развлечься?! Посмеяться над нелепым слепым чунином?! – взорвался Ирука.
- Почему слепым? – удивление дзенина казалось искренним.
- А вот так, слепым!
О, как бы Ирука хотел убраться подальше от этого ужасного человека.
- Спокойно, Ирука ты…
Договорить Хатаке не успел, так как к огромному изумлению Ируки темнота перед ним вдруг вспыхнула светом уличных фонарей.
- … не ослеп, - закончил свою мысль Какаши и искрящимися от смеха глазами уставился на мнимого слепого.
- Ками-сама, какой же я идиот! - улыбаясь от уха до ухо воскликнул Ирука. – Я ведь действительно был уверен, что ослеп.
- Ничего удивительно, тучи заволокли весь небосвод. Из-за чего ни звезд, ни луны, ни даже силуэтов зданий было не разглядеть. Мне самому пришлось использовать чакру, чтобы увидеть, куда я иду.
В голосе Какаши слышалась улыбка. Именно улыбка, а не насмешка. Да Ирука и сам был готов хохотать в голос от нелепости произошедшего.
- Однако, Ирука-сенсей, ты меня сильно удивил, - Хатаке хитро прищурился.
- Истерикой? - чунин сник, густо краснея.
- Да нет, с этим-то как раз все понятно. Я думаю, что у многих бы случился нервный припадок, окажись они в подобной ситуации. Я говорю про другое. Оказавшись в безвыходном положении, ты, тем ни менее, не принял мою помощь.
- У нас с вами установились далеко не самые теплые отношения, Хатаке-сан.
Какаши какое-то время молчал, то и дело, бросая на Ируку странные взгляды, а затем, на что-то решившись, проговорил:
- Что верно, то верно. Но не стоит всю вину складывать на меня.
- А на кого же еще?! - возмутился сенсей.
- Если ты настаиваешь, я расскажу тебе. Как ты смотришь на то, чтобы обсудить это за бутылочкой саке, заодно и отметим твое чудесное прозрение?
Ирика даже не думал отказываться. Он был заинтригован словами дзенина, и уже прокручивал в голове моменты, где он мог быть не прав по отношению к Хатаке. Однако…
- А как же госпиталь?
- Надеюсь, Ирука-сенсей, ты любишь сельскую жизнь?
- Ничего против не имею.
- Вот и отлично. Пакуй чемоданы. Чувствую, загремим мы к фермерам, и надолго.
Кажется Цунаде-сама и сегодня не дождется своих бестолковых пациентов.